• 18 September 2019

Hydrogen peroxide-on guard of purity

???? Hydrogen Peroxide - on guard of purity

⠀✨ Hydrogen peroxide (H2O2) is an effective and versatile home remedy. We will tell you why this pharmacy drug should be available to every housewife, and how it can be used in everyday life.

⠀???? Cleaning and disinfection of surfaces:

⠀* Use hydrogen peroxide as a cleaning agent for the toilet, cutting boards, countertops, and refrigerator. Apply the H2O2 to the sponge, wipe the necessary surfaces, then walk again with a cloth soaked in clean water. Hydrogen peroxide kills bacteria and leaves a fresh scent.

⠀???? Removing stains from white fabric:

⠀• Due to the bleaching and oxidizing effect, hydrogen peroxide dissolves even persistent stains, such as blood, grass or sweat on white clothing. To do this, apply a little peroxide to the spot area and leave for 10 minutes. Then rinse the clothes in running cold water and wash them as usual.

⠀???? Care of indoor plants:

⠀* Water or spray the vases once a week with a mixture of 1 liter of water and 1 tablespoon of hydrogen peroxide. Thus, you will add oxygen to the ground and stimulate the further growth of indoor plants. By spraying the leaves, you can prevent the spread of fungi and algae.

??? Mold control: ⠀

* Apply hydrogen peroxide to a sponge and clean the surfaces of the refrigerator, windows, or dishwasher that are blackened by microscopic fungi. Then wipe with a cloth soaked in clean water. Hydrogen peroxide is a light acid and acts on mold in the same way as vinegar, but odorless.

⠀???? Polishing of cutlery:

⠀* Thoroughly spray the tarnished cutlery on all sides with a 3% solution, and after five minutes polish it with a clean cloth. Forks, spoons, and knives will shine like new.

• 18 сентября 2019

Перекись водорода – на страже чистоты

???? Перекись водорода – на страже чистоты

✨ Перекись водорода (H2O2) является эффективным и универсальным домашним средством. Мы расскажем, почему этот аптечный препарат должен быть у каждой хозяйки, и как его можно использовать в быту.

???? Очистка и дезинфекция поверхностей:

• Используйте перекись водорода в качестве чистящего средства для унитаза, разделочных досок, столешниц, а также холодильника. Нанесите H2O2 на губку, протрите необходимые поверхности, затем еще раз пройдитесь тряпкой, смоченной в чистой воде. Перекись водорода убивает бактерии и оставляет свежий аромат.

???? Удаление пятен с белой ткани:

• Благодаря отбеливающему и окисляющему эффекту перекись водорода растворяет даже стойкие пятна, например, от крови, травы или пота на белой одежде. Для этого нанесите на область пятна немного перекиси и оставьте на 10 минут. Затем сполосните одежду в проточной холодной воде и постирайте, как обычно.

???? Уход за комнатными растениями:

• Поливайте или опрыскивайте вазоны один раз в неделю смесью из 1 л воды и 1 ст ложки перекиси водорода. Таким образом, вы добавите в землю кислород и простимулируете дальнейший рост комнатных растений. Опрыскивая листья, вы сможете предотвратить распространение грибов и водорослей.

???? Борьба с плесенью:

• Нанесите перекись водорода на губку и очистите почерневшие от микроскопических грибков поверхности холодильника, окон или посудомоечной машины. Затем протрите тканью, смоченной в чистой воде. Перекись водорода является легкой кислотой и действует на плесень так же, как и уксус, но без запаха.

???? Полировка столовых приборов:

• Хорошенько сбрызните 3%-ным раствором потускневшие столовые приборы со всех сторон, через пять минут отполируйте их чистой тканью. Вилки, ложки и ножи будут блестеть, как новые.